Вы можете разместить на своем сайте два разных рекламных блока, обычный список ссылок, или плавающее окно. В первом случае (список ссылок) ссылки появятся именно в той позиции, где вы вставили код WMlink.ru. Во втором случае (плавающее окно) конкретная позиция кода в тексте страницы значения не имеет. Блок появится в одном из девяти стандартных положений на странице, которое вы зададите при редактировании блока ссылок.
Если Вас не устраивают ссылки (название, стоимость за клик, тематика и т.п.), которая система генерит автоматически, Вы можете сами выбрать оплачиваемые ссылки, для размещения на своем сайте.
Для этого перейдите в раздел 'редактировать сайт', и включите белый список.
Мы рекомендуем выбирать ссылки схожие по тематике с Вашим сайтом. Лучше выбрать ссылку менее оплачиваемую, но более подходящую под тематику Вашего сайта, ведь на такую ссылку будут чаще нажимать, а значит и Ваш доход будет больше.
Как показывает практика, если грамотно подобрать ссылки под свой сайт, Ваш доход может увеличиться минимум в 2-3 раза.
Даже если у Вас нет своего сайта, Вы все равно можете заработать в нашей системе. Вы будете получать 10%
от своих рефералов, а это значит, что найдя всего 10 рефералов, Вы
будете получать такой же доход, как и владельцы крупных сайтов.
Партнерскую ссылку можно публиковать везде: на досках объявлений, в
форумах, чатах, блогах, на любых других сайтах, по ICQ, в подписях к
своей почте, через баннерные сети. Можно информировать пользователей
своих собственных сервисов через списки рассылки. Категорически не допускается использовать только спам.
Привлекать можно как новые рекламные площадки, так и
рекламодателей. Самым эффективным способом привлечения рекламодателей
является непосредственное обращение к тем, кто уже где-то платит за
рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы.
Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при
этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее
кто-то заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке
на сайт рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может
быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы
получите новый и долговременный источник дохода.
Кроме потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам
сайтов. Поскольку вы зарабатываете на любых транзакциях (покупает
кто-то рекламу или продает ее), то привлечение одной крупной площадки
может оказаться даже более денежным делом, чем привлечение
рекламодателя, который рекламируется на множестве площадок и обычно
имеет больше транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато найти
дюжину площадок гораздо, ГОРАЗДО легче, чем одного рекламодателя. Где
искать площадки? Известно где - в рейтингах, топах, каталогах и т.п.
Источников такой информации огромное множество. Все не перебрать...
Чтобы зарегистрироваться в этой системе, нажмите на
Чтобы зарегистрироваться в этой системе, нажмите на